Мы часто пишем, что современные подростки совершенно не готовы жить самостоятельно, вдали от родительского дома. Не могут они и решить, чем хотят заниматься в будущем: дети просто ничего не хотят. Почему родители и учителя воспитывают послушных и непослушных детей, какие дети вырастут, когда на них регулярно орут и какую социализацию дает школа — все это в блогах Мелы.
Что происходит с ребёнком, когда на него кричат
У нас новый блогер. Знакомьтесь, детский и семейный психолог Юлия Данилова. И сразу с важной воспитательной темой — методом повышенного голоса с переходом на выкрикивание. Да, многие родители в какой-то момент хлопнули, потому что крик, кажется, действительно работает: ребенок делает то, что нужно. Но знаете ли вы, что происходит с вашим ребенком в этот момент? Юлия объясняет, как научиться контролировать свои эмоции и перестать травить ребенка.
«Ошибочно думать, что если ваш ребенок убирает за собой со страхом, то в следующий раз он будет делать то же самое и без выговоров. В следующий раз вам достаточно кричать еще страшнее и громче и усиливать сигнал. когда вы кричите на ребенка, он переживает сильный стресс и психологическую травму. Крик – это угроза безопасности А безопасность – одна из важнейших потребностей ребенка для правильного психического развития.
Как мы убиваем самостоятельность в своих детях
Детям не дают выходить за рамки: взрослые мастерят вместо них поделки, навязывают свои желания («Я в свое время художественную школу не закончил, а ты иди!») и не оставляют выбора («Ты не будешь играть индеец, просто клоун! Или никто другой!»). В результате, будучи подростком, ты просто теряешь интерес ко всему. Сергей Тихонов, эксперт по планированию карьеры, убежден, что самостоятельность детей убивает все «институты современного рабства» — детский сад, школу и даже семью. А потом удивляемся, что дети не готовы к взрослой жизни.
«Учителя ставят ребенка в пример для подражания, родители хвастаются своими успехами. Создается впечатление, что все хорошо. Пока они не задают вопросы: «Ну и что? Вы уже определились, кем хотите быть?» Ум ребенка путается и путается. Вас спрашивают, кем вы хотите быть. ваша голова. Как вы можете принимать решение, когда раньше кто-то другой решал за вас, но не вы сами? Это было просто и по сценарию. А тут нет сценария. Жизнь не пишется по сценарию».
«Собираетесь в школу? А как же социализация?»
Бьюсь об заклад, любой, у кого есть опыт домашнего обучения, слышал вопрос: «А как насчет социализации?» Первая и главная жалоба-вопрос об этой нетрадиционной форме науки примерно такая. Правда, мало кто понимает этот термин правильно. Сергей Пархоменко, папа двоих детей с опытом семейного воспитания, рассказывает о пяти важных навыках, которым ребенок не научится в школе.
«Представления многих людей о процессе социализации настолько архаичны, что, когда я снова и снова говорю о создании семьи, мне кажется, что я пытаюсь объяснить помещику в 1789 году, что в 21 веке нельзя продавать людей. Ведь школа имеет столько общего с социализацией, сколько столярная мастерская с хоровым пением».
8 типов людей, которым не рады в музее
Смешной текст в портретном жанре. Читая, вы обязательно найдете среди «музейных типов» людей, очень похожих на ваших друзей и даже на вас самих (что особенно смущает). Учитель истории, подводный архитектор с актерским опытом и журналист Иван Николаев рассказывает о восьми неудобных персонажах, которых можно найти в музеях: о самовлюбленном мужчине, мальчике школьного возраста и даже о выжидающем мужчине.
«Человек-нарцисс. Нарциссы похожи на фотографов, но они выбирают фотографировать себя, иногда с ребенком/другом/выставкой: «это я и восковой индеец», «я сижу», «сижу, но уже в очках». Нарцисс найдет клочок земли в любом месте музея, он готов полюбить каждый экспонат и разработать фото с каждым участником экскурсии, даже с экскурсоводом.
Этот персонаж определяется серией движений, характерных для боевых искусств: мечтательный взгляд, приоткрытые губы и поднятые брови.Некоторые части лица можно прикрыть пальцами или ладонью: глаза (прячусь от ФСБ), рот (ужас и удивление на одном фото), нос (я в музее чего-то съедобного и мне хочется Деньги отдал ни за что)».