СЕКРЕТ ДЕНЕЖНОГО АМУЛЕТА

⭐ ПРИВЛЕКИТЕ УДАЧУ
⭐ ДЕНЬГИ
⭐ ЗАБУДЬТЕ О НЕУДАЧАХ
⭐ ИМПЕРСКИЙ АМУЛЕТ

С кем играет Ваш ребенок?

s kem igraet vash rebenok Для мам

Общение является одним из наиболее важных факторов общего психического развития ребенка. Только связываясь с другими людьми, дети могут узнать о социальном и историческом опыте человечества. Веселье — это универсальный способ дошкольного общения.

Выбор ребенка или друзей с конкретными чертами и коммуникационным поведением может многое сказать. В значительной степени этот выбор обусловлен темпераментом и характером ребенка, а также его эмоциональным развитием и внутренними проблемами.

Давайте проанализируем выбор ребенка.

Возраст

Ребенок легко связаться с каждой возрастной категорией

Если это описание относится к вашему ребенку, вы можете только завидовать — ваш ребенок наделен таковым Социальный интеллект. (Социальный интеллект — это способность понимать и предсказывать поведение человека, а также замечать и интерпретировать детали межличностных взаимодействий).

Вероятно, это будет настолько эмоционально стабильным, что он будет иметь позитивное отношение к миру и людям. Таких детей мало и не имеют таких проблем, как страхи, страхи, низкая самооценка, застенчивость и т. Д.

Ребенок предпочитает играть со своими сверстниками

Большинство детей предпочитают играть со своими сверстниками. Это естественно, потому что их уровень социального развития более или менее одинаковы, а интересы чаще одинаковы. Этот выбор укрепляет современную практику посещения детского сада, где ребенок наиболее социально социализирован только в своей собственной группе сверстников.

Ребенок любит больше играть с детьми, которые старше его

Может быть несколько причин: ребенок опередил своих сверстников в интеллектуальном развитии, «превышал» свои игры, интересы; У ребенка нет хорошо развитого общения навыка «как равные». Они часто являются единственными детьми в семье, которые не посещают детский сад. Часто дети, воспитываемые на идолах и ждут от всех, кто сочувствует сочувствию, снисходительность и уступки, не могут ладить со своими сверстниками, но дети старшего возраста могут считать свою позицию очень детской и смешной, что делает их общение без контроля -нельзя было Анкет

Ребенок предпочитает играть с младшими детьми

В этих играх старший ребенок чувствует себя эффективным и опытным. Девочки особенно любят играть с малышами из -за развития поведения, связанного с ролями (девочки «пытаться» на роль матери, учителя, наставников и т. Д.) Игра с младшими детьми, но стоит подумать о том, почти ли ребенок почти почти не играет со своими сверстниками. Возможно, есть причина для этого — это не принимается сверстниками (например, когда ребенок переехал в другое учреждение, или навыки общения недостаточно развиты и т. Д.) В этом случае ребенок нуждается в помощи родителей или психолога Анкет

Ребенок предпочитает играть только со взрослыми

Часто у этого ребенка есть хорошо разработанная «взрослая» речь (в которой он использует термины и сложные выражения), «спокойное» поведение и очень интеллектуальные интересы. Он может быть единственным ребенком в семье, который с раннего детства был лишен контакта с другими детьми. Он не посещает детский сад, но остается дома со своей бабушкой, матерью или гувернантой. Когда ребенок входит в группу школы или более ранних детей, эти домашние дети запугиваются детским весельем. В отличие от игры со взрослыми, всегда существует непредсказуемость, некоторый риск и конкуренция.

Секс

В возрасте до 2 лет дети не обращают внимания на то, играют ли с ними мальчик или девочка.

В возрасте до 3 лет ребенок узнает о своем полу (я девочка или мальчик), поэтому 3-4-летние дети могут предпочесть играть со своими собственными малышами. Мальчики и девочки начинают играть по -разному, в то время как прежние предпочитают играть с автомобилями, строительными наборами, последние (девочки) выбирают куклы, мягкие игрушки и т. Д. Мальчики чаще, чем девочки, играющие в движение, громкие.

Если вашему ребенку больше интересно играть с детьми противоположного пола. Посмотрите, как именно они играют. Если вы заметили, что мальчик играет в куклы, это, конечно же, не означает, что у него проблемы в развитии. Дети этого возраста склонны к подражательным играм, поэтому мальчик может просто копировать действия девочек. Но если мальчик явно избегает «мальчишеских» игр и занятий, стойко отдавая предпочтение обществу девочек, взрослым стоит подумать дважды. За таким поведением могут стоять серьезные проблемы, возникшие в результате ошибок в воспитании, внутренних страхов ребенка. Обратите внимание, как часто ребенок контактирует с отцом, дедушкой (есть ли у него пример порядочного мужского поведения); кого мать хотела во время беременности — сына или дочь, как это выражается в ее отношении к сыну. То же самое касается и девушек, стойкий отказ от «девчачьих» игр может свидетельствовать о ряде проблем в их эмоциональном состоянии.

К 5-6 годам склонность к самостоятельной игре становится еще более выраженной. При этом у ребенка возрастает интерес к детям противоположного пола. Однако для мальчиков больше неприемлемо играть в «девчачьи» игры, поэтому, когда дело доходит до совместной игры, часто мальчики могут быть мужчинами, а девочки — женщинами, или все роли могут быть гендерно-нейтральными. Так дети могут играть в «маменькиных дочек», где мальчик будет папой, работающим шофером (или, короче, капитаном, куда-то ехать, не нарушая традиционной игры), или в «лавку», где каждый ребенок просто покупатель и гендерные различия им не важны.

Если ваш сын любит играть с девочками (или ваша дочь с мальчиками), сначала проанализируйте, какие роли он выбирает в этих играх, а потом попытайтесь понять, что неудобно ребенку в общении с детьми своего пола и поддерживаете ли вы это выбор сам. Нередко матери нравится иметь мягкого, спокойного сына (и тем самым неосознанно побуждает его быть женственным в манере игры) или что отец восхищается своей дочерью как «настоящей пирожкой» (конечно, девочка извините, чтобы не разочаровывать отца).

С 6-7 лет мальчики и девочки становятся более терпимыми друг к другу. Некоторое время их всех объединяет общая роль ученика и школьные интересы, а игра в брейк чаще бывает подвижной для всех мальчиков. Так что если ваш первоклассник (или второклассник) любит играть с детьми противоположного пола, в этом возрасте это не очень показательно. Особенно, когда речь идет об интеллектуальных играх. Хотя большинство детей сохраняют в своих играх предпочтение «друзьям противоположного пола».

количество детей

Как и взрослые, некоторые дети любят быть членами большой шумной компании, а некоторые любят тихо играть с одним или двумя партнерами. Трудно считать какой-либо из этих пунктов более выгодным. Но оба показательны. Первая предполагает, что ребенок более склонен к экстраверсии, то есть его личность больше ориентирована на окружающих людей и вещи, он очень социален и хорошо адаптирован в обществе, способен проявлять гибкость во взаимодействиях с разными людьми.

Если ребенок любит играть с одним или двумя детьми, то, скорее всего, — интроверт. Это означает, что его личные интересы сосредоточены на собственном внутреннем мире, он больше ценит то, что происходит в его душе, чем в мире, у него есть склонность к самоанализу. Эта позиция иногда может быть связана с некоторой сдержанностью, но внутренний мир таких людей может быть богатым и гармоничным.

В дополнение к этим личностным чертам дети также могут различаться по тому, как они играют, и по своей склонности к соперничеству или сотрудничеству, предпочитая интеллектуальную или двигательную игру, сосредотачиваясь на отношениях или объектах. Следовательно, эти черты также могут быть причиной того, что ребенок отказывается играть вместе с некоторыми детьми. Все эти различия влияют на то, с кем вашему ребенку нравится играть.

Учтите, однако, что если у ребенка хорошо развиты коммуникативные навыки (способность к общению), разница в личных игровых предпочтениях не должна приводить к серьезным конфликтам или одиночеству – он всегда может договориться о чередовании интересных и неинтересных игр, найти обаяние в игре с кем-то, кроме него самого.

Теперь стало ясно, что внимательный взрослый может многое узнать о ребенке, наблюдая, с кем он играет и какие роли предпочитает брать на себя.

Оцените статью
FirstМама
Добавить комментарий